Защита прав потребителей
Защита прав потребителей в России является важной областью юридической практики.
Она направлена на обеспечение соблюдения прав потребителей при приобретении товаров и услуг.
Задайте вопрос просто написав нам через удобный для Вас мессенджер или позвоните по телефону
Нажмите ↓
Виды споров:
Споры о качестве товара или услуги - возникают, когда потребитель не согласен с качеством приобретенного товара или полученной услуги (например, бракованный товар или некачественный ремонт).
+
Споры о несоответствии товара или услуги заявленным качествам - возникают, если поставщик не выполняет заявленные условия или характеристики товара или услуги.
+
Споры о недостатках в товаре или услуге - возникают при несоответствии товара или услуги заявленным требованиям или при наличии скрытых дефектов
+
Споры о возврате денежных средств - возникают, когда потребитель требует возмещения стоимости товара или услуги, если они не соответствуют заявленным характеристикам или существуют иные основания для возврата.
+
Споры о неправомерном поведении поставщика - возникают, когда поставщик осуществляет недобросовестную деятельность, обманывает или нарушает права потребителя.