Объект права

Решение юридических задач любой сложности

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ОБЪЕКТ ПРАВА"

8 902 763 30 60

Аутсорсинг (юридическое обслуживание)

Ежемесячное сопровождение деятельности компании, связанное с выполнением функций юридической службы. Это позволяет получить консультации специалистов, специализирующихся на отдельных вопросах, и решить правовые проблемы. Преимущества аутсорсинга включают независимый взгляд внешних специалистов.

Задайте вопрос просто написав нам через удобный для Вас мессенджер

Нажмите ↓

Услуги, оказываемые по юридическому аутсорсингу:

- устные и письменные консультации по применению законов в деятельности фирмы;

- помощь в подготовке документов;

- сопровождение сделок;

- регистрационные услуги;

- представление интересов компании в суде и урегулирование споров.

Чтобы зарегистрировать смену директора в ООО, выполните следующие шаги:

- Оформление решения о смене директора: оформите решение единственного участника или протокол общего собрания участников, если учредителей несколько.
-Увольнение старого директора и приём нового: одновременно увольте прежнего руководителя и примите нового, избегая перерывов в управлении.
- Подготовка заявления Р13014: заполните заявление по форме № Р13014.
- Подача документов в ФНС: подайте заявление и документы в налоговую инспекцию в течение 7 дней с даты принятия решения или составления протокола.
- Проверка внесения изменений в ЕГРЮЛ: через 5 рабочих дней налоговая внесёт изменения в ЕГРЮЛ, и вы получите лист записи ЕГРЮЛ с новыми данными.

Для регистрации ООО вам понадобятся следующие документы:

- Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001).
-Решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей.
- Устав (если ООО будет действовать на основании типового устава, его составлять и представлять не нужно).
- Квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 рублей.
- Документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо.

Регистрация некоммерческой организации (НКО)

осуществляется в Министерстве юстиции России (п. 2 ст. 13.1 Закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ). Документы нужно подать в территориальный орган Минюста не позднее чем через 3 месяца со дня принятия решения о создании НКО (п. 4 ст. 13.1 Закона N 7-ФЗ).

+

Список документов, которые нужно предоставить, установлен законодательно и является закрытым. Обычно требуются:

- заявление по форме N Р11001, подписанное уполномоченным лицом;
- учредительные документы НКО в 3 экземплярах;
- решение о создании НКО и об утверждении её учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в 2 экземплярах;
-документ, подтверждающий уплату госпошлины;
сведения об учредителях в 2 экземплярах;
- сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа НКО, по которому с ней можно связаться.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять